Ассиметрия мозга и зависимость

5
(2)

Вопросы:

  • Функциональная ассиметрия мозга и зависимое поведение.
  • Взаимодействие Сигнальных Систем человека
  • Оружие геноцида — приоритет воздействия
  • Закон Мореля. Трансформация ДНК лудомана.
  • Личностные кризисы жизни

Метод Г.А. Шичко открывает доступ к установкам в подсознании и дает возможность изменить их без гипноза и кодирования только с помощью написания дневников, но это длительная и планомерная работа. Дневник – естественный путь доступа в подсознание через осмысленное изменение сознания.

Сознание функционально разделено на левое и правое полушарие коры головного мозга. Левое полушарие отвечает за всю мирскую жизнь: знания, наука, культура, т.е. за материальное. Левое полушарие понимает слово и называется абстрактно-логическим, рациональным, калейдоскопическим, материальным. Например, когда мы крутим калейдоскоп, то каждый раз видим только одну картинку, а все предыдущие для нас не имеют значения.

Так работает левое полушарие. Скажите, вы, что разве раньше не знали, что например, алкоголь разрушает мозг, печень, сердце и уничтожает личность человека, что табак вызывает рак, язву, туберкулез, импотенцию и губит все здоровье, что лудомания разрушает материальный, физический, психический и духовный мир человека? Знали! А врачи ещё больше знают физиологию человека. Однако почему тогда вы это делали? Да потому, что наша информация о вреде этих ядов, наркотиков и зависимого игрового поведения представлялись в левом полушарии как отдельная картинка калейдоскопа. Сколько бы их не было, а доступна только одна и это не страшно для нас, вот если бы увидеть все сразу, но левое полушарие не может этого нам показать т.к. это не его функция. Левое полушарие способно врать и народ подсознательно знает это давно: левые деньги, ходить налево, левый груз, плюнь через левое плечо и так далее. У Пушкина А.С. Кот ученый — пойдет направо – песнь заводит (душа), налево — сказку говорит (выдумывает).

Правое полушарие отвечаетза связь между словами и явлениями и образованием их в единый непрерывный процесс. Правое полушарие слово не понимает, а понимает образ и называется иконическим, иррациональным, мозаичным, духовным.

-2

Мозаика представляет собой картину, собранную из многих фрагментов или пазлов. Каждый отдельный фрагмент не о чем не говорит, но сложенные вместе они дают образ и вызывают понимание единого целого. Человек с «рабочим» правым полушарием мозга всегда в состоянии проанализировать и критически подойти к любой информации, и сделать оптимально верный выбор для себя.

Итак, левое полушарие – это инструмент познания мира, правое полушарие – инструмент восприятия этого мира.

Алкоголь, табак, наркотики, лудомания на физическом, психическом, энергетическом уровне не одинаково действуют на оба полушария коры головного мозга. При равном физическом уничтожении нейронных связей синапсов в двух полушариях, подобные зависимости блокируют, закрывают, угнетают именно правое полушарие мозга! (например, 30 мл. этанола – на 18 суток) Даже изредка выпивающие люди являются биороботами, которые бездумно выполняет заложенные социальной средой в их левое полушарие программы – работают, учатся, воспитывают, заботятся, руководят, принимают законы и прочее, не в состоянии задать себе вопрос: для чего? Зачем? Кому это нужно? Что может понять в зависимом игровом поведении лудоман, даже изредка употребляющий, например, алкоголь или табак?

Люди с зависимым поведением от патологичных программ, не способны увидеть знаковые моменты в их жизни и думают прямолинейно! Такие люди — это очень удобные биомашины, которые можно направить куда угодно, главное — указать направление движения (даже в пропасть).

-3

Первое, с чем сталкиваются люди, прошедшие курс по методу Г.Шичко – это непонимание их людьми даже самыми близкими. Любые простые и очевидные аргументы преимущества, например, абсолютной трезвости, отказ от лудомании, вызывают у их бывших товарищей по зависимости и других людей недоверие, иронию, смех, прямую агрессию и спорить или доказывать здесь что-то не имеет смысла, надеюсь, теперь понятно почему.

Война за правое духовное полушарие велась всегда на протяжении всей эволюции людей. Такие личности опасны для систем управления, так как обладают инструментом критического понимания и восприятия мира.

Теперь вам должно быть понятно, что психолого-педагогический метод Г.А. Шичко – это метод отказа от зависимого поведения через преобразование лЮдины-биоробота в Человека через открытие правого полушария мозга с помощью Триады Бехтерева.

Взаимодействие Сигнальных Систем человека

-4

Если время эволюции человека за единицу. на на данном этапе событийного времени мы имеем следующую картину. Наша физиология достигла своего совершениства ( хотя, с чем сравнивать), Наше подсосзнание, относящееся к 1 Сигнальной системе по определению И.Павлова еще не достигло единицы, но имеет большой потенциал. Сознание, которое Г.Шичко определил как Вторая СС еще далеко от своего совершенства и к её деградации приложили свои немалые усилия правители всех стран в последние столетия. Однако Слово является сегодня определяющим фактором коррекции Сигнальных Систем человека и способно менять программы в подсознаниии и их проявление в физиологии. Третья СС, к которой относятся экстросенсорика, ясновидение, телекинез, телепатия и т.д. на данном этапе событийного времени не досегаемы для большинства людей, но имеют место быть в редком проявлении высокоорганизованного мозга человека с высокоим уровнем генетики.

При взаимодействии Сигнальны Систем определены следующие приоритеты:

  • Высшие Сигнальные Системы доминируют над низшими;
  • Развитие и совершенствование низших СС без развития высших – безсмысленно (в здоровом теле здоровый дух – редкая удача);
  • Время передачи информации «снизу вверх» — мгновенно;
  • Время передачи информации «сверху вниз» — требует обработки и усвоения каждой подсистемой (Дневник).
-5

Игромания, как оружие геноцида, определено пятым фактором воздействия, вместе с алкоголизмом, наркоманией, ГМО. По мощности воздействия на народы любых стран это оружие эффективнее чем применение традиционных видов вооружения в «горячих» войнах для уничтожения людей, хотя для достижения маскимальной эффективности требует большего времени. Однозначно, наличие игорной индустрии в России как в легальном, так и в нелегальном виде, особенно в цифровых видах виртуального воздействия показывает не эффективную политику государства в вопросах народосбережения. Спасение утопающего сегодня остаётся, как и всегда, делом самого утопающего. Если вы проявляете невежество в таких важных вопросах жизни и смерти, то это невежество используетсмя против вас. Не дай себя уничтожить!

Закон Мореля. Трансформация ДНК лудомана.

-6

Шведсткий ученый Морель длительное время наблюдавший за реализацией алкогольной программы в семьях алкоголепийц, вывел закон, который назвал «Доктриной трёх поколений». Результат его доктрины — через три поколения алкогольная программа в семьях уничтожает любой генофонд. Дебилы и дегенераты — на размножаются. Это закон природы и мироздания.

Программа Лудомании имеет схожие проблемы по воздействию на генетику зависимых и передачу их другим поколениям через ДНК. Подумай, хочешь ли ты: во первых — иметь свою семью и детей, и во вторых — передать им свою программу зависмого поведения от игромании только с большими проблемами по закону сохранения энергии? Начти менять свою жизнь сегодня, возми ответственность на себя за своё будущее и будущее твоего Рода!

Личностные кризисы, как фактор реализации игровой программы

В данном аспекте игровая зависимость – это результат неправильного приспособления к жизни, способ эмоционального оглушения и неспособность прямо взглянуть ситуации в лицо, уход в свой мир.

Лудомания – это неспособность справиться с кризисом жизни, попытка избавиться от чувства собственной неполноценности, которую мы вынесли с собой из детства, способность с помощью погружения в игровое поведение сделать конфликт временно сносным.

Оздоравливающее мышление (Саногенное) – это попытка осознать свои эмоции, от которых мы бежим, сделать их объектом рассмотрения (вина, обида, страх и т.п.), уйти от кризиса. Остановимся на классификации критических периодов жизни человека по концепции Э.Эриксона.

1. Доверие или недоверие к миру.

Первый кризис формируется на первом году жизни ребенка. Здесь важно: удовлетворяются ли основные физиологические потребности ребенка ухаживающим за ним человеком. Если имеет место любовь безусловная, то формируется доверие к миру.

В средневековье существовало понятие «Кукушкины дети», когда монахи ставили у ворот монастыря корзину, куда женщина могла положить свое «Дитя любви» и оставить на монашеское воспитание. 93% таких детей умирали на первом году жизни. Позднее в 19 веке даже немецкая гигиена и хороший уход за детьми смог снизить детскую смертность только до 47%. Дальнейшие исследования в Чехословакии («Депривированные дети») показали, что при самом отличном гигиеническом уходе за ребенком, но отсутствии любви и телесного контакта, дети болели и умирали на первом году жизни. Дети требуют подтверждения безусловной любви постоянно. Если этого нет, формируется недоверие к миру. В дальнейшем такой человек будет постоянно искать подтверждения любви к себе ото всех – от мужа, жены, детей, начальника, коллег, друзей. Способ получить ребёнку любовь папы и мамы — это заболеть и за ним ухаживают, или пьет алкоголь, а с ним «носятся». Лудомания помогает создать иллюзию, что меня любят, уважают, что я кому-то нужен и достоин большего.

Таким образом, для преодоления первого кризиса жизни необходимы два условия:

  1. Безусловная любовь к ребенку, то есть любить просто, а не за что-то.
  2. Телесный контакт, надо больше держать на руках.

Если первый кризис преодолен, мы становимся сильнее, если нет, будем тянуть его последствия всю жизнь. Мы можем, как улитка носить свой опыт на себе и быть в плену стереотипов, но можем и с позиции взрослого сказать: «Да, мне нужно, чтобы меня кто-то любил, но сейчас я могу сам о себе позаботится».

2. Опыт автономии или стыд и сомнение, страх, что что-то сделаешь не так.

Второй кризис формируется до трёх летнего возраста ребенка. Если был очень строгий или непоследовательный контроль за физиологическими функциями ребенка, то происходит развитие стыда как базовой эмоции и страха. У ребенка формируется опыт автономии (я могу сесть на горшок сам и не испачкать штанишки, за это отвечаю я, но не мама). Памперсы отключают механизм научения, так как ребенок не видит реакцию матери на свое поведение. Так формируется возможность для самодифференциации, которая включает следующее.

  • · Ощущение границ. В семье очень важно простроить границы, за что отвечаю я, за что другие, что принадлежит мне, когда ребенок понимает, что от него что-то зависит. Важно не переусердствовать с приучением к горшку, без насилия и угроз.
  • · Осознание моих убеждений. Что я хочу, что для меня важно.
  • · Определённость своих позиций. Определение себя и других, наличие собственного горизонта, взгляд на мир через свою душу.
  • · Способность удерживать курс. Настойчивость, эмоциональная выносливость, собственная активность.
  • · Состояние контакта. Определение границ контакта с другими, способность к взаимоотношениям с несогласными.

Таким образом, человек постоянно обидчивый, чувствующий вину – это не построивший границу между собой и другими людьми, не выяснивший, кто, за что отвечает. Такой человек постоянно программирует, ждет от другого определенного поведения. В семье бунт детей в 3, 7, 15 лет – не даём самодифференцироваться, держим при себе. Я не имею полного права на другого человека, если он этого не хочет. (Не то одел, не туда пошел, не с тем дружишь, не в то играешь, не того любишь, не на той женишься, не так живешь…). Самодиффиринцированная личность никогда не допустит формирование зависимого поведения от патологичных программ.

3. Инициативность или чувство вины.

Второе детство — с трех лет. Начинается самоутверждение ребенка. Важны планы, которые строит ребенок, и ему позволяют их осуществить, развивают инициативность. Жесткое программирование, ожидание от ребенка «плохого» поведения (Ты, почему сломал машинку, залез в шкаф, сломал косметику, испачкал обои…?!), вызывает постоянную вину как базовую эмоцию. В жизни такой человек будет постоянно чувствовать вину перед всеми – родителями, женой, детьми, начальником, друзьями, природой, ну как тут не запить от безысходности или не попасть в игровую зависимость?

Самодифференцированная личность понимает, что соблазнов в жизни может быть много, но я несу ответственность, это мой выбор, я решаю пить или не пить, играть или нет. Не даром японцы до семи лет позволяют ребенку делать все, что он захочет и это сегодня страна самых высоких технологий и инициативного развития.

Таким образом, если с детства не давать возможности самореализоваться, то формируется базовое чувство, что ты виноват и не соответствуешь ожиданиям своих близких, оно будет бессознательным, зависимым от окружающих обстоятельств. Алкоголь в будущем может применяться как химическая защита от такой отрицательной эмоции, а игровое поведение как безсознательное чувство ложной реализации.

4. Вкус к работе или чувство неполноценности.

Школьный возраст. Важна атмосфера внутри школы и методы воспитания в ней. Если они способствуют работе — то формируется вкус к работе, если нет – чувство неполноценности как базовое состояние. («Ты идиот, тупица, гаденыш, дебил, вот именно из за таких как ты наша страна в такой ситуации, а если будешь на перемене бегать, в школу для неполноценных отдадим…», — слышим эти и другие слова в здании школы!?). Самое страшное, что дети в таком возрасте могут поверить, что они действительно плохие. Взрослые должны понять, в школьном возрасте важно отмечать позитивное в любых проявлениях, но только правду. Иначе потом можно и запить: «Я не смогу, я не справлюсь, какой дурак со мной будет жить, не изменять мне, я не заработаю много, я – алкоголик, что с меня возьмешь, я — лудоман, принимайте меня таким какой я есть, и так далее». Важно не поверить, что ты плохой. Если осознал — большое дело, перемены впереди!

5Идентификация или спутанность ролей.

Подростки -в таком возрасте каждый ищет образец для идентификации, на кого походить, каким я хочу быть, как должна вести себя женщина, мужчина. Важно выбрать те роли, с которыми себя идентифицируешь: половые, профессиональные – из родителей, учителей, близких, друзей, фильмов. Ближе всех к подростку родители, дочери – мать, сыну – отец. Трезвые родители посеют в своих детях семена трезвости, разума, здоровья, любви, уважения, мудрости, духовные ценности и дети будут уважать, и подражать таким родителям. Другие родители научат детей культурно пьянствовать, курить, игроманить, брать от жизни всё. Не видя образа для подражания в семье подростки ищут образцы для подражания на улице, в боевиках и мыльных операх, пытаясь жить в нереальном мире, не зная кем в нём быть. Спутанность ролей приводит к разочарованию и вовлечение в разные виды зависмого поведения.

6. Близость отношений или изоляция.

Молодые взрослые люди, примерно двадцатилетнего возраста. Важен поиск близости с любимым человеком, с которым предстоит вместе проживать жизненные циклы: работа – рождение детей – отдых. Если такого опыта нет, формируется изоляция человека, его замыкание в самом себе, страх общения с другим человеком («старая дева, закоренелый холостяк»).

Часто родители в таком возрасте излишне оберегают своих детей от общения с противоположным полом, выдвигая в приоритеты учебу («Успеешь ещё» и «Как бы чего не вышло»). В результате возникает замыкание в себе и изоляция, которую приходится снимать алкоголем, уходить в игровое поведение в своём внутреннем илюзорном мире.

7. Генеративность или застой.

Возраст примерно 40 — 45 лет. В таком возрасте старые программы зациклились и не развиваются дальше, их надо пересматривать иначе наступает кризис жизни. У человека наблюдается высокая созидательная продуктивность в самых различных областях и если, например супруги живут только для себя, своей семьи – наступает изоляция, риск оскудения межличностных отношений, конфликты, кризис.

В этот период важно:

  • · подготовить выход в другие сферы – интерес к следующим поколениям, внукам, детям, воспитание, обучение, общественная деятельность;
  • · уважение к мудрости — сексуализация заменяется социализацией социальных отношений, т.е. большее внимание социальным институтам, совместной работе, социальным аспектам;
  • · противостоять эмоциональному обеднению, связанному со смертью близких и обособленностью детей, не дать сформироваться синдрому «пустого кукушкиного гнезда» (муж и жена увидели друг друга: «Как я могла жить с таким (такой) двадцать лет»?);
  • · переориентация ценностей;
  • · важна душевная гибкость и поиск новых форм поведения.

Сегодня в России народ преодолевает застой седьмого кризиса жизни в пьяном угаре и уходе от реальности в разные формы илюзорности. Сорокалетняя категория — это главный контингент бомжей, наркодиспансеров, вытрезвителей, травпунктов, моргов. На кладбища несут сегодня не стариков! Люди стараются заглушить внутренний застой алкоголем как химической защитой, обвиняя в своих проблемах всех и вся, лудоман уходит в мир игровых илюзий.

8. Цельность личности или отчаяние старости.

Подведение итогов и осознание единого целого, в котором ничего не изменишь. Важно понять, что это моя жизнь, и она принадлежит мне. Иначе, отчаяние от невозможности начать заново – то не так, это не так, не тому учился, не тем работал, не родила, не реализовался, зачем жил?

Таким образом, важно понять, что моя жизнь — что это мой путь, мои удачи и ошибки, я их признаю и принимаю, как они есть.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *